3 антитренда в макияже и прическах

3 антитренда в макияже и прическах

То, что мы видим на подиумах, отражает восприятие того, что в жизни окружает людей творческих. Вдохновляет их, однако, не только высокое и прекрасное, но и то, что у подавляющего большинства не считается красивым. Предлагаем поближе присмотреться к актуальным трендам, которым скорее подойдет приставка «анти».

Склеенные ресницы

Казалось бы, любая современная тушь для ресниц создана как раз для того, чтобы избежать некрасивого склеивания ресниц. Красить их так, чтобы реснички прилипали друг к другу, считается непозволительной бьюти-ошибкой. Но именно она послужила источником вдохновения для визажиста Пэт Макграт — склеенные ресницы она решила сделать единственным элементом макияжа глаз на осенне-зимнем показе итальянского Дома Prada, лишь в редких случаях дополняя его голубыми тенями на веках. Несколько слоев туши — и нужный эффект получен! Но зачем? Говорят, результат — это современная интерпретация макияжа легендарной Твигги, большие глаза которой «обрамлял» ряд пушистых и длинных ресниц (на нижнем веке, к слову, их дорисовывали карандашом). Впрочем, нельзя сказать, что этот образ с подиума подает нам совсем уж плохой пример — на фоне чистой кожи и нетронутых губ такие ресницы смотрятся невинно и даже в какой-то степени очаровательно, по‑детски непосредственно.

Спутанные мокрые волосы

Если с тем, что в моде сексуальный эффект мокрых волос, когда приглаженная шевелюра влажно блестит, будто ее обладательница только что вышла из душа или вынырнула из бассейна, многие из нас смирились, то осенне-зимняя интерпретация тренда вызывает вопросы. На показе Marni наполовину сухие, наполовину мокрые волнистые пряди «лежали» очень небрежно — они были спутаны, липли к лицу девушек, лезли в глаза, торчали в разные стороны и топорщились. «Это не выглядит симпатично», — говорит создавший прическу стилист Пол Хэнлон. Тем не менее, нельзя сказать, что она не имела под собой никакого идейного основания. Чтобы понять эту укладку, нужно, по словам Пола, представить себе, как ты вытираешь волосы, после того как они были закручены в полотенце. Объяснение звучит совершенно безобидно. Однако в грядущем сезоне весна-лето 2015 недоумения будет больше — нам предстоит понять, почему многие стилисты решили мокрые волосы заменить укладкой, которая имитирует вид волос «не первой свежести». Скорее всего, на фоне популярности спорта выходить на улицу с влажными, как после интенсивной тренировки, волосами — больше не дурной тон.

Выбеленные брови

С точки зрения классических представлений о красоте, выбеленные брови — еще одна модная странность, которая пониманию обычной девушки не поддается. Тем не менее, есть все основания назвать ее полноценным трендом — в свои подиумные образы обесцвеченные брови включили такие марки, как Alexander Wang, Akris, Givenchy, Marc Jacobs, несмотря на то что акцент на брови тоже остается в моде. Состав, высветляющий волосы, использовали не только на блондинках, но и на обладательницах темной шевелюры. Если тенденция и «приживется» в реальной жизни, то на это потребуется немало времени (к слову, сам процесс высветления бровей — тоже дело небыстрое). Один из случаев, в которых выбеленные брови могут стать уместной деталью образа, — это макияж без макияжа. Брови, лишенные темного оттенка, позволят подчеркнуть эффект обнаженной кожи, что демонстрируют образы с показа Akris. Этот новый тренд также позволяет придать внешнему виду андрогинность, а подтверждение тому — образы с показа Alexander Wang.

Если жажда экспериментов вдруг приведет тебя к осветлению бровей, попробуй также воспользоваться белым карандашом при создании макияжа глаз. Подчеркни им ресничный контур нижнего века с внутренней стороны, как Пэт Макграт сделала на показе Givenchy, нарисуй им стрелки на верхнем веке — оригинальный результат тебе обеспечен.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>