Дрейпинг: как моделировать лицо румянами

Дрейпинг: как моделировать лицо румянами

Дрейпинг — новая техника макияжа, которая объединяет сразу несколько знакомых: контуринг, стробинг и придание лицу румянца. Кто и зачем это придумал, как овладеть этим приемом и какие новинки лучше всех — мы разбираемся в премудростях дрейпинга.

Дон Дрейпинг: как моделировать лицо румянами

Если в период с 60-х по 80-е вы еще не красились хотя бы маминой косметикой, то вряд ли слышали про американца Вэя Бэнди. Он не только отвечал за лица таких Элизабет Тейлор и Мадонны, но и сам был первым визажистом-знаменитостью. А перед смертью в 1986 году успел выпустить бьюти-библию Designing Your Face. Вместо перечисления трендов, брендов или конкретных продуктов, Бэнди советовал читателям подчеркивать свои уникальные особенности, а не приводить лицо к общему знаменателю. А еще учил искать конкретные оттенки и текстуры, смешивать их друг с другом. Отдельная глава книги посвящена технике дрейпинга (от англ. to drape — драпировать) или «цветного сияния». Для этой разновидности скульптурирования лица визажист использовал не темный и светлый тональный крем и пудру, а румяна. Результат на лицо – свежий вид, коррекция овала и натуральный образ (с некоторой скидкой на моду 40-летней давности).

Дон Дрейпинг: как моделировать лицо румянами
С приходом минималистичных 90-х про эффект драпировки забыли. А сейчас технику вернул друг Вэя Бэнди Марк Джейкобс при участии официального визажиста линии макияжа Marc Jacobs Beauty Гилберта Солиза. Значит, снова никакого натурального румянца в духе «Я только что из Куршевеля» или «Ой, я вас стесняюсь». Румяна должны быть заметны. — только так возможно добиться визуального лифтинга, скульптурирования, объема или баланса. Вот как это делает Солиз:

1. Лифтинг. Смешайте вместе два оттенка румян. Нанесите не на яблочки щек, а вдоль скул. Растушуйте по направлению к шее, либо для более смелого образа – вверх к вискам. сами увидите, как «подтянется» лицо.

2. Скульптурирование. Нанесите темный оттенок чуть ниже яблочек щек по направлению к верхней точке уха. Растушуйте вниз. Прием скорректирует округлость и создает овальную форму. Светлый оттенок нанесите чуть выше темного. Хорошо растушуйте границу. Еще выше можно добавить хайлайтер. Получится коррекция овала без ярко выраженного контуринга а-ля Кардашьян.

3. Объем. Наберите на кисть оба оттенка. Улыбнитесь и нанесите румяна на «яблочки». Растушуйте. Такой вариант смотрится максимально естественно.

4. Баланс. Смешайте кистью оба оттенка и нанесите его на виски, переносицу, кончик подбородка и боковые поверхности шеи возле мочек ушей. Это придаст свежесть.

ЛУЧШИЕ РУМЯНА «2-В-1»

Румяна Air Blush Night Fever & Hot Stuff от Marc Jacobs

Те самые румяна, вернувшие к жизни дрейпинг. К техническим характеристикам претензий не имеем: наносятся и растушевываются без полос. За сияющий финиш без пудрового эффекта отвечает особая японская пудра, приготовленная с помощью методики суфляж (взбивание воздухом). Не пытайтесь набирать цвета по отдельности – полоски слишком узкие. Выход есть. Чтобы цвет получился насыщенным, проведите кистью по вертикали, а для более мягкого эффекта набирайте продукт по горизонтали.

Румяна Ombre Blush от NYX

Омбре-эффект в баночке и на лице. Два идеально подобранных оттенка с матовым финишем незаменимы при создании естественного перехода цвета. Легко набираются на кисть и так же легко «отдаются». Наносите вместе на яблочки щек, а по отдельности по следующей схеме: светлый на верхнюю часть скулы, темный под скулу.

Запеченные румяна Blush Cocoa Shock от Kiko

Румяна в коробочках-шоколадках пахнут ванилью и представлены четырех натуральных сочетаниях. Каждый оттенок находится в своем «домике», что значительно облегчает нанесение по отдельности. Впрочем, смешивать не запрещается. Тем более, запеченная формула позволяет делать это на раз-два-три, а то и быстрее.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>